Недавно на форуме появилась интересная тема - Войны - за авторством представителя supportа Nefrite[9] :
Готов послушать кто как их видит :)
очень много читал все плюются но ничего разумного не увидел. Одна сторона хочет клан-клан вторая все-все. в любом случае война заканчивается с первых же осмотров кол-ва бойцов в сторонах. соответсвенно пока есть оба варианта война переходит в другое длительное русло. Пока есть свои мысли но хочу услышать еще ваши мысли возможно почерпнуть что-то интересное для реализации в будущем. возможно добавить к текущим еще что-то без кардинальных изменений. Вобщем готов почитать креатив :) В текущих войнах врядли будут изменения в связи с тем что каждая сторона воспринимает их на свой счет (буд-то их ущемляют)
Сия тема вызвала бурное обсуждение....
среди прочих особенно интересно предложение Anirion[8]
Вступление: К сожалению браузерная игра изначально позиционируется как общедоступная игра, в которую люди могут играть с работы без дополнительных установок ПО. Поэтому большинство людей не хочет заморачиваться над сложностями и возможностями игрового процесса, а заходят, что бы походить в смешки и ставить галочки и точки в боях. Нововведение про войну требует нечто большего от клановых людей желающих просто убить в игре рабочее время. Это, я считаю, практически не возможно, но тем не менее попробую предложить свое видение войны.
1. Цель: Думаю стоит для начала задаться вопросом: в чем смысл войны и что дает в ней победа и поражение. 1.1. Трофеи. Каждый клан участвующей в войне должен иметь свои отличительные знаки – штандарты(см. пункт “режим Война”). Клан победивший в войне получает все штандарты определенного типа побежденного в зависимости от типа Военных действий. Трофеи помещаются в инфу победившего клана. Победитель и союзники получают соответствующие бонусы со штандартов, либо этот бонус отнимается у побежденного клана в отношении победителя и союзников победителя.(см. “Дипломатия”). 1.2. Военный рейтинг клана. Рейтинг по аналогии с уровнем клана, дающий возможность увеличить количество возможных союзов(см. “Дипломатия”). Думаю стоит привязать его к клановым квестам, по аналогии с гидрой. Рейтинг можно увеличить так же в режиме Война, захватывая трофеи.
2 . Режим “Нейтралитет” Изначально каждому клану присваивается статус нейтрального. Тоесть клан не может начать боевые действия и не может быть вовлечен в них. (Этот режим оптимален для небольших кланов, которые играют в свое удовольствие и платили за клан, что бы собрать друзей). Любой нейтральный клан может перейти в режим “Война” через сутки с момента подачи соответствующей заявки в гильдмастере. Игроки, находящиеся в клане в режиме нейтралитет, не могут использовать некоторые свитки**.
3. Режим “Война” Как только клан переходит в режим “Война”, то ему выдаются 3 штандарта - как отличительные знаки, дающие бонусы клану(и союзникам), захватившему их. Так же они дают непосредственные бонусы их начальным владельцам. Тоесть если клан перешел в режим “Война”, то он получает еще +10% к опыту и т.д. - Первый штандарт дает 10% прибавки к опыту за каждого бойца в смешенных типах боев в течение недели, затем штандарт возвращается проигравшему, либо проигравший отбивает его раньше. - Второй дает идентичный доход от дохода вледния замком(тут надо додумать, т.к. я не очень хорошо знаю про доход с замка) на месяц. - Третий штандарт дает некоторые абилки** клану, которые могут пременяться на кланах, на 3 дня.
После входа в режим “Война”, клану даются сутки неприкосновенности. За это время можно начать вести переговоры о союзе с другими кланами(см. “Дипломания”)
4. Дипломатия Каждый клан изначально нейтрален ко всем кланам. После входа в режим “Война”, у клана пропадает нейтралитет. Клан может заключить союзы на определенный срок с такими же кланами. Возможные длительности союзов: - 3 дня, - неделя, - две недели, - месяц. Затем необходимо продливать их. Клан может расторгнуть союз, но тогда из казны клана будет перечислена сумма за преждевременный разрыв союза в размере = количество дней до официального развыва * плата за сутки(эту сумму надо вычислить и протестить), в казну клана, с которым расторгли союз. Кланы имеющие один и тот же клан сайт, становятся союзниками по умолчанию и не могут разорвать союз. Изначально каждый клан может иметь не более 5 союзников. Увеличение количества союзников должно быть связано с военным рейтингом клана. Частично можно взять это предложение: http://www.bloodyworld.com/index.php?file=forum&rid=52&tid=27628
5. Военные действия. Так как у нас есть 3 вида штандартов, то стоит сделать 3 режима войны. Это самое сложное. Тут мне нравятся идеи polymaster и Нурдаль. Я считаю, что должны быть режимы, где уровень сокланов не важен и наоборот. Тоесть в предложении Нурдаля(сразу прошу прощения, если ник не слогается) уровень игроков не важен. 5.1. Думаю, стоит привязать это к уже испробованному инструменту – лабиринт. Целью является убийство соперников, либо вынос к своему дому какого нить артефакта лежащего в лабиринте(навеял ролик с годовщины) Есть 2 варианта которые я тут вижу, выложу оба. За основу я взял свое предложение про командный ДБ, но есть отличия. 5.1.1 - Игроки начинают с противоположных концов(база) - Игроки входят в полном снаряжении. Но в инвентарь заходить нельзя, принцип осад. - Перемещение занимает фиксированное время – 20 секунд - В бои можно вмешиваться абсолютно свободно, но за своего соклана. Тайм аут всех боев – 1 минута - Артефакт подбирается по принципу пазла. - Бой начинается автоматом, когда соперники вступают на одну клетку. - Пройти через бой нельзя(Тоесть можно держать проходы) - Время перемещения с артефактом увеличивается в 3 раза – 1 минута. - Если победить игрока несущего пазл, то он вылетает из лаба и артефакт остается на месте боя. - Бой заканчивается когда либо все бойцы одной команд погибнут, либо артефакт будет доставлен на базу(игрок просто вступит на эти поля.) 5.1.2 - Игроки начинают с противоположных концов(база) - Игроки входят голые и со сброшенными статами, как в ДБ. - Скорость перемещения зависит от количества вещей на персонаже. - В бои можно вмешиваться абсолютно свободно, но за своего соклана. Тайм аут всех боев 1 минута - Артефакт подбирается по принципу пазла. - Пройти через бой нельзя(Тоесть можно держать проходы) - Время перемещения с артефактом увеличивается в 3 раза. - Если победить игрока несущего пазл, то он вылетает из лаба и артефакт остается на месте боя. - Бой заканчивается когда либо все бойцы одной команд погибнут, либо артефакт будет доставлен на базу(игрок просто вступит на эти поля.) За победу в этом испытании, будут давать штандарт на доход от замка. 5.2.2. Теперь надо как то привязать войну к союзникам. Тут уже можно попробовать воплотить идею Нурдаля и давать в качестве победы штандарт на опыт.
** Темныц жрец, Кровавый бой сообществ, Возмездие, Свиток путь войны
PS Вообще я вспомнил, результат с топом про лабиринт и поэтому прежде чем доводить до ума эту схему, хотел бы поинтересоваться, как вам и вообще стоит ли писать еще букафки=)
Думается предложение не плохое - дело за админами....
|