Воскресенье, 19.05.2024, 04:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Начало » 2007 » Август » 3 » Мысли вслух
Мысли вслух
Недавно на форуме появилась интересная тема - Войны - за авторством представителя supportа Nefrite[9] :
Готов послушать кто как их видит :)
очень много читал все плюются но ничего разумного не увидел.
Одна сторона хочет клан-клан вторая все-все. в любом случае война заканчивается с первых же осмотров кол-ва бойцов в сторонах. соответсвенно пока есть оба варианта война переходит в другое длительное русло.
Пока есть свои мысли но хочу услышать еще ваши мысли возможно почерпнуть что-то интересное для реализации в будущем. возможно добавить к текущим еще что-то без кардинальных изменений. Вобщем готов почитать креатив :)
В текущих войнах врядли будут изменения в связи с тем что каждая сторона воспринимает их на свой счет (буд-то их ущемляют)
 
 
Сия тема вызвала бурное обсуждение....
среди прочих особенно интересно предложение Anirion[8]
Вступление:
К сожалению браузерная игра изначально позиционируется как общедоступная игра, в которую люди могут
играть с работы без дополнительных установок ПО. Поэтому большинство людей не хочет заморачиваться
над сложностями и возможностями игрового процесса, а заходят, что бы походить в смешки и ставить
галочки и точки в боях. Нововведение про войну требует нечто большего от клановых людей желающих
просто убить в игре рабочее время. Это, я считаю, практически не возможно, но тем не менее попробую
предложить свое видение войны.

1. Цель:
Думаю стоит для начала задаться вопросом: в чем смысл войны и что дает в ней победа и поражение.
1.1. Трофеи. Каждый клан участвующей в войне должен иметь свои отличительные знаки –
штандарты(см. пункт “режим Война”). Клан победивший в войне получает все штандарты определенного
типа побежденного в зависимости от типа Военных действий. Трофеи помещаются в инфу победившего
клана. Победитель и союзники получают соответствующие бонусы со штандартов, либо этот бонус
отнимается у побежденного клана в отношении победителя и союзников победителя.(см. “Дипломатия”).
1.2. Военный рейтинг клана. Рейтинг по аналогии с уровнем клана, дающий возможность
увеличить количество возможных союзов(см. “Дипломатия”). Думаю стоит привязать его к клановым
квестам, по аналогии с гидрой. Рейтинг можно увеличить так же в режиме Война, захватывая трофеи.

2 . Режим “Нейтралитет”
Изначально каждому клану присваивается статус нейтрального. Тоесть клан не может начать боевые
действия и не может быть вовлечен в них. (Этот режим оптимален для небольших кланов, которые играют
в свое удовольствие и платили за клан, что бы собрать друзей). Любой нейтральный клан может перейти
в режим “Война” через сутки с момента подачи соответствующей заявки в гильдмастере. Игроки,
находящиеся в клане в режиме нейтралитет, не могут использовать некоторые свитки**.

3. Режим “Война”
Как только клан переходит в режим “Война”,
то ему выдаются 3 штандарта - как отличительные знаки,
дающие бонусы клану(и союзникам), захватившему их
. Так же они дают непосредственные бонусы их
начальным владельцам. Тоесть если клан перешел в режим “Война”, то он получает еще +10% к опыту и
т.д.
- Первый штандарт дает 10% прибавки к опыту за каждого бойца в смешенных типах боев в течение
недели, затем штандарт возвращается проигравшему, либо проигравший отбивает его раньше.
- Второй дает идентичный доход от дохода вледния замком(тут надо додумать, т.к. я не очень
хорошо знаю про доход с замка) на месяц.
- Третий штандарт дает некоторые абилки** клану, которые могут пременяться на кланах,
на 3 дня.

После входа в режим “Война”, клану даются сутки неприкосновенности. За это время можно начать вести
переговоры о союзе с другими кланами(см. “Дипломания”)

4. Дипломатия
Каждый клан изначально нейтрален ко всем кланам. После входа в режим “Война”, у клана пропадает
нейтралитет. Клан может заключить союзы на определенный срок с такими же кланами. Возможные
длительности союзов:
- 3 дня,
- неделя,
- две недели,
- месяц.
Затем необходимо продливать их. Клан может расторгнуть союз, но тогда из казны клана будет
перечислена сумма за преждевременный разрыв союза в размере = количество дней до официального
развыва * плата за сутки(эту сумму надо вычислить и протестить), в казну клана, с которым расторгли
союз.
Кланы имеющие один и тот же клан сайт, становятся союзниками по умолчанию и не могут разорвать
союз.

Изначально каждый клан может иметь не более 5 союзников. Увеличение количества союзников должно быть
связано с военным рейтингом клана.
Частично можно взять это предложение:
http://www.bloodyworld.com/index.php?file=forum&rid=52&tid=27628

5. Военные действия.
Так как у нас есть 3 вида штандартов, то стоит сделать 3 режима войны. Это самое сложное. Тут мне
нравятся идеи polymaster и Нурдаль.
Я считаю, что должны быть режимы, где уровень сокланов не важен и наоборот. Тоесть в предложении
Нурдаля(сразу прошу прощения, если ник не слогается) уровень игроков не важен.
5.1. Думаю, стоит привязать это к уже испробованному инструменту – лабиринт.
Целью является убийство соперников, либо вынос к своему дому какого нить артефакта лежащего в
лабиринте(навеял ролик с годовщины)
Есть 2 варианта которые я тут вижу, выложу оба.
За основу я взял свое предложение про командный ДБ, но есть отличия.
5.1.1
- Игроки начинают с противоположных концов(база)
- Игроки входят в полном снаряжении. Но в инвентарь заходить нельзя, принцип осад.
- Перемещение занимает фиксированное время – 20 секунд
- В бои можно вмешиваться абсолютно свободно, но за своего соклана. Тайм аут всех боев – 1 минута
- Артефакт подбирается по принципу пазла.
- Бой начинается автоматом, когда соперники вступают на одну клетку.
- Пройти через бой нельзя(Тоесть можно держать проходы)
- Время перемещения с артефактом увеличивается в 3 раза – 1 минута.
- Если победить игрока несущего пазл, то он вылетает из лаба и артефакт остается на месте боя.
- Бой заканчивается когда либо все бойцы одной команд погибнут, либо артефакт будет доставлен на
базу(игрок просто вступит на эти поля.)
5.1.2
- Игроки начинают с противоположных концов(база)
- Игроки входят голые и со сброшенными статами, как в ДБ.
- Скорость перемещения зависит от количества вещей на персонаже.
- В бои можно вмешиваться абсолютно свободно, но за своего соклана. Тайм аут всех боев 1 минута
- Артефакт подбирается по принципу пазла.
- Пройти через бой нельзя(Тоесть можно держать проходы)
- Время перемещения с артефактом увеличивается в 3 раза.
- Если победить игрока несущего пазл, то он вылетает из лаба и артефакт остается на месте боя.
- Бой заканчивается когда либо все бойцы одной команд погибнут, либо артефакт будет доставлен на
базу(игрок просто вступит на эти поля.)
За победу в этом испытании, будут давать штандарт на доход от замка.
5.2.2. Теперь надо как то привязать войну к союзникам. Тут уже можно попробовать воплотить
идею Нурдаля и давать в качестве победы штандарт на опыт.

** Темныц жрец, Кровавый бой сообществ, Возмездие, Свиток путь войны


PS
Вообще я вспомнил, результат с топом про лабиринт и поэтому прежде чем доводить до ума эту схему,
хотел бы поинтересоваться, как вам и вообще стоит ли писать еще букафки=)
 
Думается предложение не плохое - дело за админами....
Просмотров: 662 | Добавил: Andre | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © Калекула   Конструктор сайтов - uCoz